Суббота, 20.10.2018, 01:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "Бильтой-Юртовская СШ"

Меню сайта
Директор школы
Самбиева Малика Мирзаевна
Праздники дня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Точное время

Блог

Главная » 2013 » Октябрь » 2 » Заместитель директора по НМР
12:04
Заместитель директора по НМР

 Абдулмежидова Лидия Дмитриевна
 
  Занимаемая должность: заместитель директора по НМР
  Образование: высшее (Пензенский государственный пединститут)

  
  Достижения и награды:
  1. За достигнутые успехи в воспитании и обучении детей по итогам 2004-2005 уч.года и активное участие в общественной жизни города и района.

    Глава адм.  /Х.Абастов/

  2. За успехи в обучении и воспитании всесторонне развитой личности.

    2006г. , РОНО, Алхазов С.

  3. За хорошие показания в работе.

    2001г. , РОНО, Алхазов С.

  4. За большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, за достигнутые успехи в работе.

    Министр образования Музаев А.А.,2010г.

  5. За активное участие в восстановлении системы образования, достигнутые успехив обучении и воспитании подрастающего поколения Чеченской Республики.       Министр образования Дадаев Л.,2002г.

Родилась в Пензенской области Лунинского района с . Лесной ВЬЯСС. Там же окончила среднюю школу. Училась на «хорошо» и «отлично». В1967 г. поступает в пединститут города Пензы на естественно-географический факультет. Окончила его в 1973 г., получив специальность учитель биологии , географии. Была направлена на работу в ЧИАССР 1973 по 1980г. работает в Ножай - Юртовском районе в Бильтинской с.ш. учителем биологии, географии, завучем, а затем и директором этой же школы. Будучи молодым специалистом, показала хорошие знания предметов, их методики, а так же психологии учащихся и организаторские способности. Попав в горную, маленькую сельскую школу, учительница с первых своих шагов стремится в учебно-воспитательном процессе идти в ногу со временем. Много внимания уделяет формированию хорошего предметного языка. Используя приемы и методы формирования самообразовательных навыков: циклограммы устных ответов, составление планов, конспектов, оформление отчетов экскурсий, учительница добивается осознанного восприятия учебного материала и развития предметной речи учащихся. С ее появлением в школе как специалиста - предметника намного улучшилась обеспеченность уроков наглядными пособиями, что очень помогало молодому специалисту в национальных условиях: «языковые» преграды постепенно стирались, крепло взаимопонимание учитель-ученик-родитель. С 1980 по 87 год учительница работает в поселке Винзили Тюменского района Тюменской области в качестве учителя биологии в школе - интернате «детском доме». Много внимания учительница уделяет внеурочной деятельности учащихся: организует кружки по интересам: комнатное садоводство и цветоводство, изготовление поделок из природного материала, зоологический кружок-создание живого уголка и работа в нем (уход за животными и растениями, опыты, наблюдения, проведения уроков - практикумов ) . Учительница привлекает ко всем делам трудных и одаренных детей. В результате живой уголок становится местом экскурсий детей поселка. Много работает учительница по оснащению и оформлению кабинета биологии. Здесь проводятся эксперименты учащимися. Создается большая коллекция цветковых растений, роскошно цветущих даже в тюменскую зимнюю стужу. Учащиеся активно собирают «диковины» для кабинета, например, настоящие бивни мамонта. В основе педагогической деятельности этих лет Лидия Дмитриевна опирается на теорию Сухомлинского: красота, общение с природой спасет мир. С 1987 г, и по сей день Лидия Дмитриевна снова работает в Чечне, не выезжая отсюда даже во время боевых действий. Главные цели работы этих лет учительница видит в формировании у учащихся самообразовательных навыков. Используя метод Шаталова, учительница учит детей - составлению опорных конспектов урока, изложению темы по ним, добиваясь формирования умений видеть главное, осмыслить его . Сейчас учительница продолжает работать в соответствии с новыми требованиями, усваивая передовые технологии и применяя их на уроках и во внеурочной деятельности. Формирование активной, творчески мыслящей личности, способной самостоятельно решать задачи, ежедневно встающие, стремящейся к усвоению постоянно обновляющихся знаний, к получению высшей квалификационной планки выбранной профессии- задачи, поставленные в Проекте Новая Школа. Современный молодой человек не просто устремлен в будущее, он способен изменять, преобразовывать мир. Лидия Дмитриевна в процессе преподавания биологии, географии использует технологии активного обучения. Например, технология «проектное обучение». При работе над проектом и его защитой формируются лучшие качества ученика: умения найти , отобрать , осмыслить информацию , предположить меры по изменению определенных ситуаций (меры по охране и защите окружающей среды селения Бильтой- Юрт), оформить донести этот проект, его проблемы до аудитории. Целенаправленность в усвоении узловых вопросов темы, коллективная активность, проявление творческих способностей учащихся формируется при использовании технологии групповой работы. Она развивает способности и наклонности каждого члена группы. Здесь могут проявить себя будущие художники, артисты, поэты, фотографы, аналитики. Эта технология носит многогранный характер, позволяет решать многие акценты педагогической деятельности учителя и ученика. Игровые технологии и на уроке и во внеурочное время. Например, «Суд над насекомыми» - биология-7 класс, «Биологический тренажер»- 7-8 классы; «Земля – планета людей»- география 7-9 классы и другое . При подготовке этих мероприятий учительница опирается на активность и способности учащихся. Данная технология по принципу «учение с увлечением» позволяет развивать одаренных детей, давая им уверенность в своих творческих возможностях. На любом уроке, внеурочном мероприятии учительница дает не только знания по биологии, географии, но и воспитывает на основе этих знаний любовь к окружающему живому, бережному и умному отношению к природе, помогает осмыслить место человека в этом мире, его высокое значение как объекта природы, наделенного разумом. Выпускники школы, выбравшие ЕГЭ по биологии и географии, успешно их сдают и продолжают обучение в учебных заведениях страны и республики. Результат работы педагога - это благополучие выпускника. За эти годы многие учащиеся нашли свое место в жизни, получив высшее, среднее специальное образование. В этом им помогли знания биологии, географии. Многие ученики получили и получают медицинское образование. Зимаева Тамара блестяще окончила медицинский факультет ЧГУ. Сейчас работает в 9-ой горбольнице, одновременно читая лекции на этом же факультете. Дециев Висхан - стоматолог. Окончил медицинский колледж в городе Грозном. Профессию учителей биологии, о б ж получают Асалханова Мелхи, Хасаева Залина и др. Осваивают профессии, связанные с сельским хозяйством: агронома, ветеринара, зоотехника.
 
Просмотров: 1244 | Добавил: sakura | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Кадыров Р.А.
Рамзан Ахматович Кадыров, Глава Чеченской Республики
Байханов И.Б.
Байханов Исмаил Баутдинович, Министр образования и науки Чеченской Республики
Куразова М.И.
Куразова Малика Исмаиловна, начальник МУ "Управление образования Гудермесского муниципального района"
Расписание Намаза
Полезные ссылки









Сайт

Яндекс карты
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz